Главная » Статьи » Мои статьи

Кнопка перезагрузки жизни. 1 глава 2 часть

Дзириририририри!

У меня был не цифровой будильник; более того, у моего будильника был металлический звон и круглый циферблат с двумя серебряными колокольчиками на макушке.

Этот будильник сотряс мое сердце и пробудил мозг.

Через несколько секунд у меня жутко закружилась голова. Хоть я и знал, что только что лежал, чувство невесомости, когда не можешь отличить вертикальное положение от горизонтального, накатило и тут же отступило, словно волна.

В этот момент мой разум прояснился, и постепенно я стал чувствовать дискомфорт.

—Верно, я нажал на кнопку.

Я вскочил с кровати и посмотрел на часы и календарь. Сегодня день родителей.

Я… вернулся назад во времени?

Нет, наверно, я неосознанно сменил дату на часах и календаре.

Я подключил зарядку к ноутбуку на моем столе и открыл новостной сайт. Дата была та же.

Я вернулся в утро того дня!

Все это было так нереально. Не считая даты на календаре, это было самое обычное утро.

Но дело в том, что я вернулся назад во времени.

Это произошло из-за моего желания? Маки-чан сказала, что отключит мои воспоминания и все, что с ними связано, но не похоже, чтобы я что-то забывал или с моей головой было что-то не то.

Ну, это было нетрудно установить.

Я переоделся и спустился на кухню к завтраку. Мама была тут.

— Сегодня я приду.

Когда я услышал эти слова во второй раз, мое недоверие стало уходить на второй план. Если это сложно спланированная шутка, что же, у меня нет выбора, кроме как пережить этот ужасный день снова.

Тем не менее, когда я пришел в школу и сел на свое место в классе, я все еще колебался, верить в это или нет, пока, во время обеда…

— Хашидате, иди сюда.

Группа людей, ютившаяся в углу у окна, позвала меня.

А, точно. С этого все и началось.

Я ответил им и пошел к окну.

— Попробуй, прям сшибает от этого.

— Нет, спасибо.

— Давай, один маленький глоточек.

— Неа.

Я вырвал бутылку из рук друга и выбросил ее из окна. Внизу слышался сердитый голос учителя, люди ныряли в укрытие.

Не мои проблемы.

Так я и вычеркнул начало этого ужасного дня. Спасибо кнопке перезагрузки.

Я вернулся на свое место и стал готовиться к уроку математики.

— Хашидате, одолжи тетрадь, — потребовал друг и выхватил мою тетрадь.

Думаю, у меня еще есть пункты, к которым нужно подготовиться, так что, как бы беспокойно мне ни было, я холодно откажу тебе. Знай, кто тут главный. Но прежде, чем я сделал это, он сказал:

— Звиняй, но я позаимствую ее, — и вернулся на свое место.

Обеденный перерыв закончился, и начался урок. На следующей перемене я направился возвратить мою тетрадь, но преступника нигде не было. Я тайно пошарил на его столе — и там ничего.

Урок начался.

Когда зашел наш учитель математики, родители, ждавшие в коридоре, вошли.

— На следующую задачу пойдет… Хашидате-кун.

У меня нет тетради!

Я решил, что здесь ничего не поделаешь, и пока что сидел и думал на месте. И тут я заметил кое-то важное.

— О, точно!

— В чем дело, Хашидате?

Игнорируя подозрительный взгляд учителя, я достал из сумки кнопку.

Легко, не правда ли? Я должен лишь перезагрузить.

Если я немного напортачил, то должен просто переделать это.

— Хочу вернуться на обеденный перерыв! — пожелал я про себя и нажал на кнопку.

Я снова вернулся на обеденный перерыв.

Я взял тетрадь со стола и, сжимая ее, помчался в туалет.

Я просто пробуду тут до звонка. И поучу.

Когда прозвенел звонок, я вернулся в класс, пережил пятый урок заново и вернулся на обед, чтобы скрыться в туалете.

Когда я услышал звонок, то направился в кабинет. Наш учитель математики уже был тут, и мои родители выстраивались у заднего входа.

— В чем дело, Хашидате?

— Простите, мне нужно было в туалет.

— С тетрадкой. Ясно. Великолепно. Я просто обязан дать тебе возможность ответить на первый вопрос.

Я открыл свою тетрадь и подошел к доске, чтобы ответить на него. Я учил, так что оставалось только воспроизвести ответ.

— Я закончил.

— Все правильно. Отлично.

Пройдено.

Я прошел Новую Игру, которую приготовила для меня Маки-чан.

Вот как это было. Провались — переделай. Переделывай снова и снова, пока не получится, и продолжай. Среди бесчисленных возможностей просто выбери самую успешную историю. Я могу ступить на тропу идеальной жизни, как и мой брат. Теперь у меня есть средство для этого.

С этой “Кнопкой перезагрузки жизни” в руках я могу стать непобедимым.

 

  •  

Сугита Нацуки — единственная девочка, проучившаяся вместе со мной с самой начальной школы. В зависимости от того, как смотреть на эту ситуацию, ее вполне можно назвать моей подругой детства.

В моем детстве никто не удивлялся тому, что мальчишки и девчонки играют вместе, но даже если так, для меня она всегда была особенной.

Когда мы стали учиться в средней школе, несмотря на то, что были в одном классе, мы стали отдаляться друг от друга. Девочки дружили только с девочками. Теперь в ее жизни для меня не было места.

В то же время мальчики стали интересоваться девочками как противоположным полом, так что на внеклассных занятиях мы разговаривали о том, какая из них милая, у кого самые большие груди и т.д.

— Ну, Сугита как раз в моем вкусе.

Помню, как кто-то сказал это.

Среди парней она была очень популярна. То есть, она не была самой-самой красивой в нашем классе, но пользоваться популярностью это ей не мешало. Исходя из того, сколько людей было вокруг нее, я бы сказал, что она была на втором месте по привлекательности. Более того, так как в группе своих подруг она лидер, к ней всегда приходили за советом.

Думаю, с того момента, как у меня появилась кнопка перезагрузки жизни, я стал намного увереннее. В этом нет ничего удивительного. Если я сделаю ошибку, я могу просто перезагрузить. Даже если я столкнусь с неприятной ситуацией, я могу вести себя уверенно, ведь буду готов перезагрузить, как только что-то пойдет не так.

Видя, как другие повторяют свои ошибки, я подумал, что то же самое происходило и со мной, и это заставило меня сморщиться. До этого я проваливался не раз, но теперь я могу перезагружать, когда только захочу. Исходя только из конечных результатов, можно сказать, что я стал человеком, чья жизнь лишена неудач.

Этим я и отличался от остальных.

Взять хоть Сугиту Нацуки для примера. Сейчас она стояла в кабинете английского, сжимая в ослабевших руках распечатку.

Она читала вслух, спотыкаясь о слова; это было удивительно для девушки, чей английский обычно был совершенен. Оно и понятно, учитывая тот факт, что распечатку она получила только сейчас, не говоря уже о том, сколько новых слов было в этом тексте. Если бы только она почитала учебник заранее, ей бы не пришлось спотыкаться на новых словах сейчас.

Я посмотрел, как она, запинаясь, читает вслух текст на английском, потом так же с запинками переводит его на японский, и вздохнул.

Выбора не было.

Сугита Нацуки была особенной.

Я украдкой потянулся к своей сумке, чтобы никто не заметил этого, и нащупал кнопку.

—Перезагрузить. Мир содрогнулся.

Я вернулся в прошлую ночь.

Сначала я думал позвонить ей домой, но не хочется мне делать из этого большую проблему. Кажется, у меня в мобильнике был ее телефон. В прошлом году на внеклассных занятиях я был с ней в одной группе, и когда мы ходили в поход в горы, все участники группы обменялись телефонами на случай, если кто-нибудь попадет в беду.

СМС будет намного безопаснее.

«Это я, Хашидате. У меня предчувствие, что на английском нам завтра придется худо, поэтому неплохо было бы поучить несколько страниц вперед».

 

Простое сообщение, но должно сработать.

Ответ пришел незамедлительно.

 

«Погоди, откуда ты знаешь? Кроме того, откуда у тебя вообще мой номер?»

«Разве не помнишь? Мы обменивались телефонами на внеклассных занятиях в прошлом году».

«О да, хех. На случай чрезвычайной ситуации, да?»

«Будто бы в этом была нужда».

«Конечно нет. Так, мы отвлеклись от темы! Вернемся к завтрашнему уроку английского! Откуда ты знаешь? Ты услышал в учительской?»

«Мне кажется… Учитель даст нам текст на распечатках, а не из учебника».

«Так, да? Может, он так и сделает… Но почему ты должен писать мне об этом?»

«Мне кажется, он вызовет тебя».

«Почему?»

«Потому что ты “всегда готова”».

«Как грубо».

«Я шучу».

«Ты интересный».

«Да нет».

«Это комплимент. И ты спокойнее, чем был раньше».

 

Спокойнее, хех.

 

«Не отрицаю».

«Видишь, ты даже сейчас ответил интересно. Как бы то ни было, спасибо, доброй ночи».

«Окей».

 

Она попрощалась со словами «доброй ночи». Черт, эта девчонка…

…неа, думаю, она-то как раз способна на такое.

Сугита Нацуки никогда не кичилась тем, что вокруг нее вращается весь класс. Она всегда нормально общалась с парнями.

В любом случае, тут я уж больше ничем не мог ей помочь. Чтобы заметить влияние других факторов, не зависящих от меня, мне нужно больше времени.

Я закрыл свой мобильник и провалился в сон.

На следующий день на уроке английского, как я и предсказывал, Нацуки вызвали. Интересно, подготовилась ли она? Нацуки идеально прочитала нам материал с достаточной уверенностью и без единой запинки произносила даже самые сложные слова.

Класс, и неожиданными распечатками, которые нам раздали, текучестью речи Нацуки, читающей текст, был удивлен не меньше.

Класс и без того был удивлен неожиданными распечатками, а когда все услышали текучую речь Нацуки, то и вовсе пораскрывали рты.

Но только не я.

Во время обеда Нацуки подсела ко мне.

— Твое предсказание сбылось, хех.

— Хм. Это не предсказание, по сути своей.

— Ну вот, ты опять совершенно спокоен!

— Не отрицаю.

Мы оба засмеялись. Я с облегчением наблюдал за тем, как комфортно мне было общаться с Нацуки и как мы по-дурацки смеялись вместе.

С этого дня дружба между мной и Нацуки все усиливалась и усиливалась.

— Эй, Хашидате, — спросила она одним днем. Так как мы знали друг друга с начальной школы и жили совсем рядом, иногда мы могли идти домой вместе. — В какую старшую школу ты пойдешь?

— Старшая школа Восточная Курихара, — ответил я без всякого промедления. Раньше я бы не был уверен, что сумею поступить в школу с такими сложными вступительными экзаменами, но теперь я могу просто использовать кнопку перезагрузки, пока меня не примут.

— Впечатляюще. А я еще не решила. Учитель сказал, что с моими оценками Старшая школа Карима мне вполне подойдет.

— Это тоже довольно впечатляет.

— Ох, только не надо этого.

— Виноват.

— Что мне делать? Ах, между школами так трудно выбирать…

— Опять это…

Я сделал вид, что обдумываю это, затем начал говорить:

— Я думаю, лучше выбрать ту, в которую собирается твой друг. В конце концов, нет ничего веселее, чем учиться с лучшим другом.

— Ага.

— Тем более что вступительные экзамены в разных школах тоже различны, так не лучше ли будет готовиться к ним с другом, который поступает туда же?

— А, тогда мне, наверно, следует поступать в Восточную Курихару?

— Э?

— Хм?

Я сказал «с лучшим другом», да? Тогда… неужели? Неужели это значит, что для Нацуки я «лучший друг»?

Это так? Это правда?

Насколько хорошо быть «лучшим» другом?

Наверно, настолько хорошо, что она стремится поступить в ту же школу, что и я, чтобы мы сблизились?

Мое сердце забилось быстрее.

Что же мне делать, что же мне делать? Я впервые чувствую себя так.

Перезагрузить? Нет, это будет плохо. Очень плохо.

Я могу только продолжить. Не перезагрузить.

Дальше она шла в тишине.

Ее шаги были медленнее, чем мои, так что я сознательно замедлился, чтобы поравняться с ней. Скрип моих ботинок по асфальту звучал с перерывами. Воробьи стайкой улетели с телефонных проводов над нашими головами. Может, потому, что они могут чувствовать намерения людей.

Нацуки прервала тишину:

— Хочешь, будем учиться вместе?

— …Конечно.

— Спасибо.

Думаю, остаток моих дней в средней школе будет счастливым.

Так вышло, что с помощью кнопки перезагрузки мои дни в средней школе и правда были очень счастливыми.

Вскоре после того, как я получил кнопку, я решил для себя изучить ее, чтобы разузнать, какими же ещё способностями она может обладать.

Во-первых, несмотря на то, что до этого момента я использовал ее почти 100 раз, кажется, кнопка не считает, сколько раз я нажимал ее. По крайней мере, как я могу сказать, на коробке не было никаких пометок такого рода, да и кнопка не производила шума типа звуков отсчета, когда бы я ни нажимал на нее. Возможно, мои воспоминания и были «отключены», но я вроде бы ничего не забывал и никогда не сталкивался с ситуацией, когда я не смог чего-то вспомнить. Если такое воздействие и было, то оно происходило тогда, когда я не замечал этого. В любом случае, даже если я не избавился от всех сомнений, в последнее время я использовал кнопку без колебаний.

Во-вторых, я знал, что перезагрузка не происходит случайным образом. Когда бы я ни перезагружал, я брал в расчет «правило причины и итога». Оно гласит: у всех событий есть причина. Если причина останется неизменной, то и итог останется тем же, даже если я перезагружу.

К примеру, однажды в меня полетел футбольный мяч, кинутый одним из членов футбольной команды. Из-за того, что он не извинился, я просто вскипел, но так как мяч не попал в меня, всех все устраивало. Кроме меня. Вот я и перезагрузил, и в итоге сел в другом месте; тем не менее, мяч снова устремился на меня. Но я наказал того парня, задержав его в коридоре до этого, и он опоздал на тренировку. Более того, в этот раз мяч все же попал в меня. Задница жутко болела, но это правило причины и итога заставило мяч столкнуться со мной.

Когда бы я ни перезагружал, я должен был понимать, как сделать так, чтобы все пошло, как мне нужно.

Я всегда очень четко формулировал свою цель. Чтобы вернуться в определенный момент в прошлом, я должен очень сильно пожелать этого, когда нажимаю на кнопку. Чтобы научиться желать так четко и сознательно, потребовалось немного практики, но теперь я могу вернуться в любой момент прошлого, который только захочу.

Хоть я и делал довольно смелые перезагрузки, я сохранял моменты, на которых принимал важные решения. Такова была моя стратегия для достижения «идеальной» жизни.

Постепенно вступительные экзамены в старшую школу приближались.

Я всегда был с Шуу, да и Нацуки говорила: «Хочешь, будем учиться вместе?» — поэтому мы часто стали готовиться к экзаменам втроем.

Шуу предложил для этого свой дом, и, так как нам больше некуда было идти, мы согласились.

— Фуджиёши, а как же твои родители?

Шуу ответил на вопрос Нацуки коротко и легко:

— Они не ладят. Кроме того, у мамы работа, да и папа нечасто приходит домой.

Он сказал это так, будто бы это не было серьезной проблемой, и в тот момент мы с Нацуки не поняли всю тяжесть ситуации, но когда настало время ужина, а никто не приходил домой, мы почувствовали себя неуютно.

— Эй, я сделаю ужин?

— Подожди, как насчет того, чтобы пойти куда-нибудь поужинать?

— Не волнуйся, предоставь это мне.

В холодильнике было довольно много еды, и с одного взгляда можно было понять, что Шуу готовил себе сам. Нацуки взяла немного продуктов и вскоре приготовила ужин для нас всех.

— Хотел бы и я так уметь.

— А так мы выглядим совсем как настоящая семья, - сказала Нацуки и усмехнулась. Она точно не бросит никого в беде. Я ведь знаю ее очень давно, поэтому могу заявлять это с полной уверенностью.

Когда все мы собрались у стряпни Нацуки и стали поглощать ее, разговор плавно перетек к нашим планам на будущее. Не знаю, почему мы стали обсуждать такие детские темы, но, думаю, таким образом, все мы, сидя в доме парня, чьи родители никогда не приходят домой, чувствовали, что связаны одной и той же судьбой.

Или, может, одним  и тем же будущим. Одной жизнью.

— У меня есть старший брат, и я хочу быть таким же идеальным, как и он, — высказался я.

— Хорошо, когда у тебя есть четкая цель, — Шуу кратко одобрил мои стремления.

— Твой брат действительно настолько идеален?

— Ага, — я ответил незамедлительно. Для меня это было очевидно. — Кроме того, он преуспевает абсолютно во всем. Я никогда не видел, чтобы у него чего-то не получалось.

— Но Хашидате, ты тоже, что удивительно, делаешь все безупречно.

Конечно. И все лишь потому, что я перезагружаю, как только мне грозит неудача. Естественно, такого я сказать Нацуки не мог.

— Эй, Сугита, чем бы ты хотела заниматься, когда вырастешь?

— Думаю, я бы хотела работать в детском саду.

— О, воспитательницей что ли?

— Угусь. Просто я люблю работать с детьми. Да и не могу я представить себя сидящей за рабочим столом в какой-нибудь большой компании.

— Но я думаю, что ты бы преуспела даже в корпорации, ты ведь довольно популярна и все такое.

— М-м. Ох, как бы было хорошо работать в маленьком детском садике и весь день заботиться о крохах.

Я попытался представить ее работающей в детском саду. Она как нельзя лучше вписывалась в эту картину, воображение само собой дорисовало, как она помогает детям с задачками или раскладывает еду маленькими порциями.

— Думаю, ты стала бы отличной воспитательницей.

Знаю, это прозвучало странно, но это было так. Думаю, для Нацуки ее мечта была совершенной.

— Да ладно тебе. Но мне и правда приятно, что ты так думаешь, — она рассмеялась и толкнула меня в плечо.

И тут вмешался Шуу:

— Эй, вернемся к учебе. Думаю, нам стоит ходить друг к другу по цепочке. Как вам такая идея?

Нацуки заволновалась и быстро отказалась:

— Нет, мне придется пропустить свою очередь.

— Почему?

— Очевидно же. Парням не следует заходить в девичью комнату.

— Да наверняка не только поэтому.

Такое извинение было обычным делом, поэтому Шуу безоговорочно принял его, но я знал, в чем тут дело, ведь учился с ней с самой начальной школы. Нацуки нравились супергерои, поэтому в ее комнате целая куча их трансформирующихся фигурок.

Не думаю, что и в средней школе что-то изменилось. Поэтому она никогда не пригласит в свою комнату одноклассников (особенно парней).

Мы обсуждали свои планы до самой ночи, поэтому Нацуки и я вернулись домой далеко после комендантского часа. От родителей нам за это влетело нехило.

Перевод: Kurohane

Вычитка: Мисти

Спасибо за прочтение!

Категория: Мои статьи | Добавил: Kurohane (01.05.2016)
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar